История парфюмерии

парфюмерия в Древнем Египте Духам тысячи лет - слово "духи" происходит от латинского per fume "через дым". Одно из самых первых упоминаний об использовании духов , приходится еще к сжиганию ладана и ароматных трав, используемых в религиозных ритуалах, ароматической резины, благовоний и мирры, собранных с деревьев. Египтяне были первыми, кто включил духи в свою культуру, последователями которых стали древние китайцы, индуисты, израильтяне, карфагеняне, арабы, греки и римляне.

Зарождение парфюмерии

Самое раннее использование бутылочек с духами - египетское и датируется приблизительно 1000 г до н.э.. Египтяне изобрели стекло, и бутылочки для духов были одним из первых его применений.

Первоначально духи использовались египтянами в качестве части их религиозных ритуалов. В это время были два основных метода использования: горение ладана и применение бальзамов и мазей. Ароматные масла были применены к коже, как в косметических, так и в лекарственных целях. Во время Раннего и Среднего Царств духи были изготовлены исключительно для религиозных ритуалов, таких как очистительные церемонии. Тогда как во времена Нового Царства (1580-1085 до н.э) они уже использовались во время фестивалей, а египетские женщины начали использовать ароматные сливки и масла как туалетные принадлежности и косметику а так же прелюдии к любовным ласкам. Использование духов распространилось в Грецию, Рим и исламский мир. И это было исламское сообщество, которое поддержало использование духов, так как распространение Христианства привело к снижению спроса на них.

С падением Римской империи истощилось влияние духов. Только в двенадцатом столетии и развитии международной торговли, это снижение было полностью изменено. Духи обладали огромным успехом в течение семнадцатого столетия. Ароматные перчатки стали популярными во Франции а в 1656, была установлена гильдия перчатки и производителей духов . Использование духов во Франции стабильно возростало. А двор Луи XV даже назвали "ароматным двором" из-за ароматов, которые ежедневно применялись не только к коже, а также и к одежде, посетителям и мебели.

Парфюмерия, революция в истории создания

парфюмерия в средние векаВосемнадцатое столетие стало свидетелем революционного прогресса в парфюмерии с изобретением одеколона. Эта освежающая смесь розмарина, нероли, бергамота и лимона использовалась во множестве различных направлений: растворяли в воде ванны, смешивая с вином, которое съедали на куске сахара, как жидкость для полоскания рта, клизма или компонент для припарки, введенной непосредственно... и так далее. Разнообразие флакончиков духов восемнадцатого столетия было так же широко как количество ароматов их пользователей. Губки пропитывали, душистой vinaigres de toilette которую хранили в позолоченных металлических приправах из-под уксуса, прованского масла и пряностей.

Жидкие духи появились в красивых бутылочках грушевидной формы в стиле Луи 14 . Стекло стало все более и более популярным, особенно во Франции с открытием фабрики Баккара в 1765. Как промышленность и искусства, духи претерпели глубокое изменение в девятнадцатом веке. Изменение вкусов и развитие современной химии положило начало парфюмерии, каким мы знаем его сегодня. Алхимия уступила химии, и были созданы новые ароматы. Французская революция никоим образом не уменьшила интерес к духам, был даже аромат, названный "Parfum а-ля Гильотина." При постреволюционном правительстве люди все еще выражали склонность к предметам роскоши, включая духи. Обильность дамских сумочек, содержащих духи, появилась в 19-ом столетии.

парфюмерияГород Grasse в Провансе утвердился как крупнейший производственный центр сырья для духов благодаря их жасмину, розам и апельсиновой отрасли. В 1724 Grasse потерял свой статус производителя духов. Париж стал коммерческой копией Grasse и мировым центром духов. Дома парфюмерии, такие как Houbigant (Quelques Fleurs, все еще очень популярен сегодня), Lubin, Roger & Gallet и Guerlain, все возникли в Париже. В 1760, в Лондоне, Джеймс Генри Крид основал дом духов Creed perfume. На рубеже веков дома парфюмерии появились и в Европе.The Crown Perfumery была основана в 1872 Уильямом Спарксом Томсоном, производителем кринолинов и корсетов. Угождая высшему обществу в Лондоне и Европе, он показал коллекцию цветочных ароматов под названием Цветочные Феи. А королева Виктория предоставила возможность The Crown Perfumery разместить изображение своей собственной короны, на бутылочках с этим ароматом.

В 2002 Клив Кристиан прекратил линию ароматов the Crown и заменил их роскошной линией духов Clive Christian perfume line. Вскоре начали придаватьбольшое значение и самим бутылочкам. Производитель духов Франсуа Коти сформировал товарищество с Рене Лэликом. Лэлик тогда произвел бутылочки для духов Guerlain, D'Orsay, Lubin, Molinard, Roger & Gallet и других. Тогда присоединился и Баккар , производя бутылку для Мицуко (Guerlain), Шэлимар (Guerlain) и другие. Стекольное производство Brosse создало незабываемую бутылку для духов Jeanne Lanvin's Arpege , более известная как Шанель № 5, и для Parfums Raffy единственные известные ароматы. Цветочные ароматы стали более популярными в 20-ом столетии. Скандальные духи Роберта Пигуета были сначала выпущены в 1948 основным парфюмером Жермен Селлье и известны как главный аромат Туберозы. В 1921-Кутюрье Габриэль Шанель основала собственный бренд духов, созданных Эрнестом Бо, она называет его Шанель № 5, потому что они были пятыми в линии ароматов, представленных Эрнестом Бо. Эрнест

парфюмерияБо был первым парфюмером, который регулярно использовал альдегиды в парфюмерии. 1930-ые стали свидетелями появление кожаных и цветочных ароматов, они стали довольно популярными с появлением Worth's Je Reviens (1932), Fleurs de Rocaille Кэрона (1933) и Jean Patou's Joy perfume (1935). В французской парфюмерии пришелся пик на 1950-е, когда другие дизайнерские дома, такие как Кристиан Диор, Жак Фат, духи Нины Риччи, Пьер Бальмен и так далее, начали создавать свои собственные ароматы. Недавняя популярность ароматов от знаменитей также оказала влияние на промышленность, хотя большинство экспертов не ожидает, что тенденция продлится. Сегодня есть более чем 30,000 дизайнерских духов на рынке, и духи больше не для богатых.

Промышленность духов претерпела несколько изменений в технике, материале и стиле. Все из чего создана современная промышленность ароматов, которая до сих пор включает в себя творческий потенциал, мистику и роман наряду с маркетингом, чтобы обратиться к массам. В последние годы было отмечено появление небольших и исключительных ароматных брендов. Известная ниша ароматов, таких брендов как Amouage, духи Montale, Ксерджофф, Parfumerie Naturelle, Bois 1920, духи Odori возвращают высококачественные прекрасные ароматы прошлых ремесленников духов. Эти ароматы содержат самые прекрасные масла со всех континентов и восстановили страсть парфюмерии для многих людей. Пробники духов - отличный способ попробовать ароматы этого направления.

современная парфюмерия

Современная парфюмерия

Парфюмерия сейчас, это не только приятный аромат духов. Это стиль жизни, эмоции человека выражаются через запах. Хорошая, качественная парфюмерия всегда залог успеха и больших достижений. Ведь люди чувствуют ваш запах, он может как и притягивать людей, так и их отталкивать. Выбирая хорошие духи, на человека начинают обращать внимание. Парфюмерия всегда считалась элементом роскоши и не повседневности. Но интернет магазин парфюмерии, делает духи доступными каждому.

Парфюмерия любого торгового дома предоставлена в наших каталогах. Мужская парфюмерия, так и женская парфюмерия, парфюмерия унисекс. Ассортимент каждый день обновляется, добавляются новые духи и ароматы. Парфюмерия от нашего магазина – хорошие качество и цена.

 

MjYwMz